На свои вопросы мы слышим - это будущее, это стандарт, это must-have. Но смотрим шире и все это, скажем так, не вполне подтверждается. На самом деле клиент скорее всего кривит душой (хотя может и добросовестно заблуждается).
Просто многим нашим клиентам нашего продукта важно отличаться от других поставщиков подобных услуг. Кто-то пойдет по пути другой цены, другого уровня сервиса, других сервисов и т.д. А кто-то хочет отличаться уникальными предложениями - bleeding edge, innovation, top notch, быть вперед других. Разумеется, попытка быть впереди всех приводит людей в "серую зону" непроверенных технологий.
Что с этим делать?
- В первую очередь даже странный запрос желательно проверять, рассматривать и интересоваться у более широких кругов. Быть может в ответ вы услышите "а кстати да..." и тогда появляется шанс "опередить паровоз".
- Не менее важно посмотреть самим. Малоизвестная и маловостребованная технология сегодня, может и правда оказаться очень перспективной для вашего продукта. Если она помогает решать актуальные нам проблемы - берем и продвигаем, "толкаем паровоз". :)
- Посмотрите в корень проблемы. Данный конкретный запрос ("быть таким!") в целом для продукта не актуален, НО его обобщение ("быть другим!") вполне актуален. Клиенту на рынке важно отличаться от других - значит необходимы инструменты кастомизации и расширения функционала. В стандартную комплектацию не включим, а вот слоты расширения предоставим.
- Ну и если ничего из этого не подошло - время сказать "Извините, нет". Массовый продукт не должен сбиваться с выбранного курса без серьезной причины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий